Yandex

Афилатные программы

Jun 09, 2018 Valerii Партнерские программы Просмотры: 3

RunCPA

 

RunCPA

Наверняка многие уже знают, что криптовалюту можно получить не только при помощи майнинга либо инвестируя в потенциальные токены. Реальность такова, что криптовалюту уже можно и зарабатывать. Пожалуй, наиболее популярный способ сделать это - участвовать в разнообразных партнерских программах, предлагаемых различными сервисами. Сегодня рассмотрим RunCPA  - одну из наиболее популярных партнерских программ для заработка криптовалюты в интернете.

Суть любой партнерской программы заключается в монетизации трафика. RunCPA предлагает ряд реализуемых схем конверсии. Платежные операции осуществляются в Bitcoin, обеспечивая таким образом полную анонимность заработка. Примечательно, что трафик принимается со всего мира, однако существуют определенные ограничения, которые оговорены в условиях конкретного оффера.

RunCPA предлагает две схемы оплаты: это разовое вознаграждение за регистрацию и регулярные отчисления от суммы всех трат, совершенных привлеченными вами клиентами. Важно заметить, что процент этих отчислений может достигать 80%. Также существует реферальная программа RunCPA, вознаграждение в рамках которой осуществляется в виде разовой оплаты и в виде фиксированного процента с доходов привлеченного клиента.

Непосредственно активное предложение находится в соответствующей вкладке поиска оффера в интерфейсе RunCPA. Вся необходимая информация об интересующем вас оффере представлена в виде таблицы, в которой содержатся сведения о схеме оплаты, уровне вознаграждений и прочие данные. Следует помнить о том, что в рассматриваемой партнерской программе предусмотрена оригинальная система контроля за качеством трафика. Это подразумевает, что все поставщики трафика будут разделены на несколько категорий, каждая из которых обозначает качество предоставляемых услуг, где красный имеет самый низкий рейтинг, а зелёный соответственно обозначает наиболее благонадёжный трафик.

Приятной особенностью партнерской программы RunCPA является то, что она осуществляет все финансовые транзакции при помощи Bitcoin, что в свою очередь является серьезным гарантом анонимности. Выплаты на указанный адрес могут быть осуществлены в любое время; ограничения на сумму выплат определяются исключительно условиями конкретного оффера и обговаривается заранее.

Моментальные выплаты в Bitcoin, полная анонимность а также хорошие бонусы для топовых вебмастеров вкупе с принятием практически любого вида трафика, несомненно, делают RunCPA очень удобным ресурсом для обеспечения пассивного дохода. Вопрос о количестве заработка, пожалуй, является наиболее открытым и, в целом, доход от участия в подобных программах серьёзно зависит от самого пользователя и его активности.

Итак, проанализировав наиболее яркие стороны RunCPA, давайте подведем краткий итог по особенностям этой партнерской программы.

Преимущества:

  1. Принятие почти всех видов трафика
  2. Система контроля качества трафика

Недостатки:

  1. Невысокий потенциальный доход

Вывод

В итоге, довольно-таки высокая популярность RunCPA вполне оправдана, так как является неплохим инструментом для обеспечения пассивного заработка при помощи монетизации трафика. Очевидно, что такой вид деятельности вряд ли сможет принести баснословное богатство, однако при должном старании вполне способен обеспечить дополнительный доход, который никогда не бывает лишним.

Просим пройти авторизацию или создать аккаунт если у Вас еще нет, чтобы смогли отправить Ваш обзор.

© 2017 - 2018. Все права защищены.

Yandex

Affiliate programs

Compare with:
Company Name

RunCPA

Date founded

Jan 01, 2015

Founder Name

Evan Maslennikov

Mobile version

No

Name

RunCPA

Secured By SSL

Yes

Minimum withdrawal

$0.3

Trading Method

Peer-to-peer

Withdrawal methods

Bitcoin

Overview

Many people probably already know that cryptocurrency can be obtained not only by mining or investing in potential tokens. The reality is that the cryptocurrency can already be earned. Perhaps the most popular way to do this is to participate in various partnership programs offered by various services. Today let's consider RunCPA - one of the most popular affiliate programs for earning cryptocurrency on the Internet.

The essence of any affiliate program is to monetize traffic. RunCPA offers a number of implemented conversion schemes. Payment transactions are carried out in Bitcoin, thus providing complete anonymity of earnings. It is noteworthy that traffic is accepted from all over the world, but there are certain restrictions that are specified in terms of a specific offer.

RunCPA offers two payment schemes: a one-off fee for registration and regular deductions from the amount of all expenses made by your referred clients. It is important to note that the percentage of these charges can be as high as 80%. RunCPA has also a referral program, the remuneration within which is carried out in the form of a one-time payment and in the form of a fixed percentage of the income of the attracted client.

The directly active offer is located in the corresponding offer search tab in the RunCPA interface. All the necessary information about the offer you are presented in the form of a table contains information about the payment scheme, level of remuneration and other data. It should be remembered that in the considered affiliate program there is an original system for monitoring the quality of traffic. This implies that all traffic providers will be divided into several categories, each of which indicates the quality of the services provided, where red has the lowest rating and green respectively represent the most reliable traffic.

A nice feature of the RunCPA affiliate program is that it performs all financial transactions using Bitcoin, which in turn is a serious guarantee of anonymity. Payments to the specified address can be made at any time; restrictions on the number of payments are determined solely by the conditions of a particular offer and negotiated in advance.

Instant payouts in Bitcoin, complete anonymity and good bonuses for top webmasters, coupled with the adoption of virtually any type of traffic, undoubtedly make RunCPA a very convenient resource to ensure passive income. The earnings from participating in such programs seriously depend on the user and his activity.

So, having analyzed the brightest aspects of RunCPA, let's summarize the features of this affiliate program.

     

    Conclusion

    As a result, the high popularity of RunCPA is quite reasonable as it is a good tool to ensure passive income through the monetization of traffic. Obviously, this type of activity is unlikely to bring enormous wealth, but with due diligence is quite capable of providing additional income, which is never superfluous.

    Pros & Cons
    • Accepting almost all types of traffic
    • Traffic quality control system
    • Low potential income
    0 0

    layout.like_us

    ;

    Copyright © 2017 - 2019. All rights reserved.