Yandex

Payeer

Уникальные просмотры - 2
имя
    Payeer
Payeer image

 

Payeer

Само собой разумеется, что для осуществления любых операций с криптовалютой нам не обойтись без использования традиционных фиатных денег. И здесь нам на помощь приходят различные платёжные системы, которые позволяют нам вводить и выводить желаемое количество средств на биржах. Разные сервисы обладают своими плюсами и минусами и каждый из них по-своему интересен. Сегодня же мы рассмотрим крупный и очень популярный ресурс для проведения платежей Payeer. Что ж, начнём!

Разумеется, для начала работы с Payeer необходимо пройти регистрацию, а точнее создать кошелек на официальном сайте ресурса. После создания аккаунта имеет смысл настроить параметры безопасности, к примеру привязать свой номер телефона, на который опционально можно активировать рассылку кода доступа при каждой попытке авторизации. Однако, имейте в виду, что такая опция платная, хоть и стоит символические 0,05 доллара.

Сам Payeer заслуженно имеет репутацию одного из самых простых и легких в обращении ресурсов подобного рода. Способов предлагаемых вариантов оплаты более 200. Кроме того, Payeer предлагает возможность выпуска пластиковой карты с бесплатным обслуживанием в течение всего срока эксплуатации. Поскольку Payeer предлагает огромное количество доступных услуг, то и комиссия на их осуществление отличается, в зависимости от выбранной опции . Тем не менее, в среднем диапазон комиссии не превышает 3%.

Именно универсальность является главным преимуществом Payeer. У пользователя есть возможность отправки средств даже тому человеку, у которого нет изначально Payeer аккаунта . В таком случае, система автоматически создаст ему новую учетную запись для предоставления возможности выбора наиболее удобной опции получения перевода. Кроме того, Payeer пригоден в качестве обменного пункта между различными платежными системами и банками. Наконец, ресурс позволяет организовывать массовые выплаты через API. В контексте наиболее интересующего нас аспекта, а именно пригодности Payeer в качестве использованиz в криптовалютных операциях, стоит отметить, что Payeer нередко является одной из доступных опций для ввода или вывода средств на различных криптовалютных биржах.

Как у любого интернет ресурса, у Payeer также присутствует ряд негативных отзывов от пользователей, однако в целом, кошелёк зарекомендовал себя в качестве очень надежного ресурса среди конкурентов. Высокий уровень популярности, в том числе среди жителей СНГ, не дает оснований не доверять разработчикам этого кошелька. Кроме того, сам сайт Payeer понятен и удобен в использовании, а адекватная работа службы поддержки, несомненно, обнадеживает потенциальных пользователей.

Предлагаю кратко пройтись по главным особенностям Payeer.

Преимущества:

  1. Анонимность
  2. Универсальность
  3. Множество способов ввода и вывода

Недостатки:

  1. Высокие комиссии
  2. Невозможность отмены совершенного платежа

Вывод

Как итог, важно отметить, что Payeer является известной международной системой с несколькими миллионами активных аккаунтов и целым рядом преимуществ, подпадающих под запросы многих пользователей. Пожалуй, важнейшая особенность Payeer для трейдеров и просто заинтересованных в  криптовалюте людей -  это наличие Payeer в списке доступных опций при работе с средствами на многих известных криптовалютных биржах.

© 2017 - 2018. Все права защищены.

Yandex

Payeer

0 (0 Reviews)
Compare with:
Name

Payeer

Overview

It goes without saying that for any operations with cryptocurrency, you cannot do without the use of traditional Fiat money. There are various payment systems that allow the deposit and withdrawal of funds on exchanges. Different services have their pros and cons, and each of them is interesting in its own way, Payeer is one of them.

To get started with Payeer you need to register or create a wallet on the official website of the resource. After creating an account, it makes sense to configure security settings, for example, to bind your phone number to which you can optionally activate the distribution of access code at each authorization attempt. However, keep in mind that this option is paid, although it costs $0.05.

Payeer itself has a reputation as one of the most simple and easy-to-use resources of this kind. The methods of payment options offered are more than 200. In addition, Payeer offers the possibility of issuing a plastic card with free service throughout the entire period of operation. Since Payeer offers a huge amount of available services, the commission for their implementation differs, depending on the chosen option. However, the average commission range does not exceed 3%.

Versatility is the main advantage of Payeer. The user has the ability to send funds even to a person who does not have a Payeer account. In this case, the system will automatically create a new account for it to provide the opportunity to select the most convenient option to receive the transfer. In addition, Payeer is suitable as an exchange point between different payment systems and banks. The resource allows you to organize massive payments through the API. In the context of the most interesting aspect, namely, the suitability of Payeer to be used in cryptocurrency transactions, it is worth noting that Payeer is often one of the available options for depositing or withdrawing funds at various cryptocurrency exchanges.

As with any online resource, Payeer also has a number of negative feedback from users, but in general, the wallet has established itself as a very reliable resource among competitors. The high level of popularity, including among the residents of the CIS, does not give a reason not to trust the developers of this platform. In addition, the Payeer site itself is clear and easy to use, and the adequate work of the support service, undoubtedly, encourages potential users.

 

Advantages

  1. Anonymity
  2. Versatility
  3. Multiple deposit and withdrawal methods

 

Disadvantages

  1. High commissions
  2. Inability to cancel payments

 

Conclusion

As a result, it is important to note that Payeer is a well-known international system with several million active accounts and a number of benefits that fall under the demands of many users. Perhaps the most important feature of Payeer for traders and people interested in cryptocurrency is the presence of Payeer in the list of available options when working with funds on many well-known cryptocurrency exchanges.

0 0

Like us

Copyright © 2017 - 2019. All rights reserved.